Нет уж в 1,5 не откликается на имя
ДругоеСыну 1,5 нет УЖ. Когда книги смотрим пытается пальцем показывать, на имя плохо реагирует если скажу (Матвей на) то реагирует а если просто по имени то ноль эмоций. Активный, хорошо кушает, может пить с стакана, понимает что кушать с ложки но пока плохо получается, понимает что обувь на ноги, шапку на голову, рукавички на руки. Собирает пирамидки, ведёрки, конструктор и ТД не поседливый, говорит много на своем, из слов мама, папа, баба, дай дай, отдай, зайчик. Рисует красками и карандашом. Любит песенки, гулять, купаться. Общительный любит людей всех! Не боится новых людей, идёт на контакт, зрительный контакт хороший. Пару недель назад были у невролога говорит все в порядке, уж на подходе , а то что шибутной это такой характер. А я переживаю, сегодня начнем занятия для стимуляции уж, постараюсь что-то записывать здесь.
Подскажите у кого были подобные случаи что делали ? Как стимулировали ? И что по итогу