Онлайн продажи спасают рынок кроватей и матрасов
После весеннего ажиотажа на рынке спальной мебели, матрасов и сопутствующих товаров крупные ритейлеры ожидаемо столкнулись с падением спроса, который наблюдался в течение летних месяцев.
Сейчас, когда потенциальная аудитория вернулась из отпусков и вновь задумалась об обустройстве жилища холодов, продавцы кроватей и матрасов вновь оказались при деле. В наиболее выигрышном положении этой осенью – ритейлеры, делающие ставку на дистанционных продажах.
Со скидками и подарками
Дополнительной стимуляцией для покупателей стали акции и распродажа, анонсированные интернет-гипермаркетами. Среди прочего теперь при покупке кровати или матраса можно получить в подарок, как небольшой, но полезный атрибут, наматрасник, защитный чехол или плед, так и набор подушек, одеяло или даже второй матрас.
Не обошлось и без скидок, которые засвидетельствовали старт осенне-зимних распродаж. В этом году они начались раньше обычного и продлятся вплоть до конца января.
Доставляют, куда угодно
Еще одним спасением для дистанционных гипермаркетов стало грамотное расширение карты логистики. Уже упомянутый Matras.ru, ко всему прочему, договорился с фабриками о прямом формате доставки, и теперь заказанные матрасы и кровати везутся клиентам сразу от производителя. Это снижает срок ожидания заказа в разы, даже в случае с отдаленными регионами.
Параллельно гипермаркеты расширяют границы доставки, вытесняя посредников с тех региональных рынков, где теперь те же товары можно купить дешевле и у официального партнера производителя. Некоторые компании уже доставляют современную продукцию и на Дальний Восток, и на Курилы, учитывая, что производственные мощности находятся за тысячи километров.
С кастомизацией
Тренд рынка – индивидуальная «настройка» заказа под потребности конкретного клиента. Интернет-гипермаркеты охотно принимают заказы на «нестандарт», как в категории матрасов, так и кроватей. Теперь, при желании, можно менять не только габариты изделия, не завися от стандартной таблицы размеров, но и вносить изменения в состав, конструкцию, менять пружины и слои наполнителей.
У крупных дилеров товары из стандартного каталога можно заказать без предоплаты, что автоматически повышает уровень доверия к продавцу. Некоторые гипермаркеты пошли дальше, отменив предоплату и за нестандартные изделия, которые в случае возврата перейдут в категорию неликвидной продукции.