В lookbook осенне-зимней коллекции известного по всему миру бренда H&M приняла участие модель плюс-сайз Эшли Грэхэм — она стала лицом рекламной кампании. В сети уже появились первые кадры, на которых девушка предстала в одежде из коллекции H&M Studio. 

Основной акцент на силуэте «песочные часы», помогающем подчеркнуть достоинства фигуры. А в декоре одежды преобладают столь модные в наступающем сезоне этнические мотивы. Кроме пальто, макси-юбок, брюк и платьев, в коллекцию вошли аксессуары, в том числе, ультра-модные казаки. 

Источник фото — peopletalk.ru

Несмотря на то, что Грэхэм обычно снимается для брендов нижнего белья, для H&M она сделала исключение.

Впервые девушка появилась на обложке такого престижного глянцевого издания как Sports Illustrated — тогда ей было всего 16 лет, затем блистала в Maxim. 

По словам самой Эшли, своей работой она хочет показать обладательницам неидеальных форм, что их женственность может быть сексуальной и привлекательной: «Когда я была в подростковом возрасте, бренды не работали с моделями plus-size, их не показывали в медиа. Думаю, сейчас и я, и мои коллеги доказываем обратное: не существует стандарта красоты и идеального размера одежды». 

Источник фото — peopletalk.ru
Источник фото — cosmo.com.ua

Интересно, что ранее в компанию H&M обратилась британка Рут Клеменс. Мы публиковали ее открытое письмо, в котором она как раз затрагивала данную тему: 

«16 — это последний размер в последнем ряду H&M, и его почти невозможно встретить в дни распродаж. У вас еще есть размер +size, но это уже и вовсе на грани фантастики, тем более, что вещи из fashion-линеек и вовсе в нем не предлагаются». 

Связан ли выбор модели plus-size с этим письмом, набравшим более 10 тысяч просмотров, или нет — неизвестно. Но все указывает именно на этот факт. 

Что касается самой премиальной коллекции H&M Studio, она вряд ли появится в оффлайн-магазинах. Как говорится в официальном пресс-релизе, все вещи можно будет приобрести в онлайн-магазине. 

Данное обстоятельство возмутило модную общественность: «Это лишает возможности девушек увидеть то, как сядет на них та или иная вещь», — начали писать в своих постах fashion-блогеры. Но пока все это остается на уровне слухов. 

В продажу коллекция H&M Studio поступит 8 сентября, стоимость, по данным бренда, варьируется от $ 19,99 до $ 299 за вещь.