День 2 КУ 1
Отчеты по заданиямПомню, что когда была ребенком, постоянно играла, представляя моих любимых персонажей: принцесс или знатных девушек, разбойниц (часто в одном лице, почему бы и нет), животных, которые были заколдованными людьми, или птиц и даже насекомых, пиратов, динозавров… Я могла сделать игрушку из чего угодно: слепить из пластилина или смолы, скрутить из травы и цветов. Еще мне нравилось представлять, что за мной наблюдают, и я в тот момент притворялась кем-то другим. Мне нравилось придумывать истории и рассказывать их друзьям, все вместе мы превращали историю в игру, которая дополнялась при помощи фантазии каждого.
Моим основным органом чувств, по-моему, является зрение. Чтобы запомнить что-то мне нужно это увидеть. Я могу запомнить не текст, а строку в книге, где он находится. Если мне нужно запомнить цифры на слух, я пишу их в своем воображении.
В детстве я никогда не задумывалась о будущем, не мечтала кем-то стать. Когда меня спрашивали улыбчивые взрослые, я отвечала первую попавшуюся глупость. Я всегда думала, что ничего не знаю о тех профессиях, так что и ответить, что увлечет меня, не могу.
Я до сих пор иногда играю и воображаю, но мои фантазии однозначно утратили детскую непосредственность.
Такая бурная фантазия вероятно должна принадлежать писателю, но, думаю, актеру, режиссеру, художнику, скульптору и прочим творческим профессиям она тоже пригодится. Я неплохо умею делать вещи руками, но это скорее необходимость.