"МегаФон" не даёт перейти к другому оператору.
Категория недовольстваПишу сюда поскольку уже отчаялась что вопрос будет решен.
Подала заявку на переход к другому оператору, через несколько дней пришёл отказ, типа:
"Не получается перенести ваш номер в МТС. К сожалению, указанные в заявлении данные (ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации) не совпадают с данными у вашего текущего оператора."
Ну, думаю мало ли, вдруг и правда ошибка..
Проверила все данные в договоре - ВЕРНЫЕ!
Написала в поддержку Мегафона - ВЕРНЫЕ!
Зашла в офис Мегафона (там девушка всё сверила) - ВЕРНЫЕ!
Пошла в офис нового оператора (ещё раз всё сверили) - ВЕРНЫЕ!
Подала заявку ещё раз на переход с моим номером. Написала в поддержку, что: "да, таки, хочу от вас уйти и надеюсь на этот раз всё спокойно пройдет"
- Да, да, да! - заверили меня в поддержке.
На следующий день приходит отказ, по тем же причинам.
Звоню на горячую линию Мегафона там мне сообщили что НАВЕРНО, какая то техническая ошибка и она передала всё техникам, и они всё сделают в лучшем виде.
Итог: очередная заявка отклонена по причине несовпадения данных.
Кстати, договор заключённый с Мегафоном у меня на руках и все данные совпадают.
Видимо зайдёшь один раз в эту "секту" и не выберешься. Причем когда я переходила к ним с этим номером от Билайна, таких проблем не было и сразу всё совпадало..