Вопрос на миллион

Блин, хоть посту и больше года, не могу пройти мимо. Спряжения (как и любой другой теоретический аспект языка) нужны лишь для структурирования информации, и для упрощения изучения языка (да!). Чтобы вместо того, чтобы заставлять зубрить окончания для каждого глагола в отдельности, можно было сказать, что вот у нас есть три группы окончаний для глаголов, и правила для них такие. Носителям языка, конечно, эта информация особо ни к чему, потому что правильным окончаниям мы учимся интуитивно, но и представление о теоретической структуре языка все-таки не совсем бесполезно, например, при изучении иностранных языков это помогает проводить параллели и соответственно лучше понимать, что к чему. Кстати, во французском тоже три группы спряжений, и как изучающая могу сказать, что знание об этом сильно помогает в них ориентироваться.
26.06.2019
Господь с Вами, правила не знала никогда, за исключением " жи- ши" и тому подобных. Но писала и пишу всегда интуитивно грамотно: просто с пяти лет очень много читаю. Чего и всем желаю.
05.01.2019
Нафига? Точно так же, видимо, рассуждала женщина, писавшая: "В соседний город мощи привезли. Наконец-то, в понедельник поедим!" :)
11.03.2018
Видимо. А вы не согласны?
12.03.2018
👍👏💪🤣
05.01.2019
Боже, а я всю жизнь стыдливо молчу о том, что, будучи филологом, я совершенно не знаю спряжений русских глаголов. Никогда не понимала этой системы, просто всегда грамотно писала, и учителя поэтому не приставали ко мне с теорией. Надеюсь больше никогда не столкнуться с этой жестью:)
09.03.2018
Офигеть. Я в шоке. Вот спросить бы у этих теоретиков всезнающих-где, братцы, логика?
09.03.2018
Русский язык надо пережить в школе и выдохнуть. Никогда его не любила и ничего не учила, но очень много читала, поэтому просто знала как надо писать, сдала на 5 и забыла. Правил вобще не знаю, но пишу все правильно. Поэтому читайте, дети, литературу и лучше классическую, с правильным слогом и красивыми образными фразами.
09.03.2018
Вот и я о том же, не лучше ли направить работу в школе и дома на то, чтобы у детей появилось, родилось, взрастилось нудержимое и неистребимое желание читать хорошие книги? Чем всякой ерундой, типа спряжений забивать их головы и головы родителей , и напрасно тратить время....нет...ну ладно русские, но вот иностранцы, взрослые целеустремлённые люди, желающие выучить русский.. Таких ведь тоже не мало... Бедные... Как им то понять?
09.03.2018
Вообще не помню ни одного правила. Вся грамотность от чтения книг.
09.03.2018
У меня тоже. Но смысл спряжений все таки.... Вот у нас 5й класс на носу. Я никогда не пользовалась этим правилом. Безударные гласные в корне слова, например,-да. Например, взбивать...и или е после б. Ставим слово под ударение, или находим однокоренное-бить, взбить-тут все понятно. Но спряжения -это вообще муть какая-то. Хоть убейте я не понимаю смысла этого правила.
09.03.2018
Если читать авторов 90-х -2000-х - от грамотности и следа не останется, даже если и была когда-то.
14.03.2020
В школе в основном более старые издания изучают)
23.03.2020
Их постепенно заменяют на новые. Нужны единые учебники по всей стране, а не тот кошмар 90-х, когда каждый кулик печатает, то что хочет, а школы решают , что им нравится больше
23.03.2020
В литературе пока менять практически нечего, а именно чтение классики и даёт орфографическую грамотность.
23.03.2020
Как раз таки есть что! Заменить то дерьмо, которое к тому же читают кусками, на классику и целиком.
23.03.2020
Как расставить запятые?