11 лет

Разные кресты?

Таня, можете не напрягаться и с разных ников мне не писать.
27.05.2013
Да у вас тут уравнение с двумя неизвестными:)) Извините, что не по имени, но таково было ваше желание: а что делает другая половина автобуса, пока первая крестится/отворачивается?:) P.S. я осеняю себя независимо от того, какой конфессии храм передо мной. Это к слову, опережая возможный вопрос:)
24.05.2013
А ей пофиг, видимо, вторую половину составляют атеисты:))
24.05.2013
Понятно:) Вы не переживайте, у нас ведь в стране Христианство только начало возрождаться (что такое 30-40 лет для истории - ничего), вот предрассудки и плодятся. Надеюсь, это пройдет.
24.05.2013
А может, и нет). Далеко не все христиане крестятся на храм.
24.05.2013
Крест есть крест, но мне тоже ни разу не приходило в голову перекреститься на какой-то инославный храм. Я обычно когда вижу православный храм и особенно алтарь его, то имею ввиду что у алтаря стоит Ангел этого храма и в храме благодать присутствует в своей полноте. Это трогает душу.
24.05.2013
Ок, вот ситуация. Вы увидели в глубине парка крест на храме, но самого храма не увидели, перекрестились, а когда подошли ближе, обнаружили, что это не православный храм. Ваши ощущения и действия? 
24.05.2013
подойти поближе и прочесть что за храм, и знать на будущее и более ничего.
24.05.2013
Разве крестятся на храм? Я всегда была уверена, что на крест, потому что мы христиане, люди Иисуса, распятого на кресте. А не "храмовники".
24.05.2013
Я христианка и постоянная прихожанка, поэтому все что связано с учением Церкви мне близко и дорого и поэтому крещусь на храм. (это к тому что "не храмовники")
24.05.2013
Супер! Значит как постоянная прихожанка вы знаете псхологю постоянных прихожанок, которым дорого все, что связано с ученем Церкви, но которые с каменным лицом проходят мимо храма, увенчанного крестом Господа нашего. Только потому что это не православный храм. Хочу разобраться.
24.05.2013
Каждый действует по велению своего сердца.Я говорю за себя. Зачем всех под одну гребенку расчесывать? 
24.05.2013
Вы вообще прочитали, что я написала? Автобус, полный народа, дружно крестится на православный храм и дружно отворачивается от протестантского. Чешу, как видите, тех, кого вижу. Вы тоже написали, что не креститесь на "чужие" кресты. Значит вы повели бы себя так же в этом автобусе.  Или вы мне будете указывать, чем интересоваться, а чем нет?:)
24.05.2013
Мне добавить нечего.
24.05.2013
Я поняла. Значит, вы такая же, как эти полавтобуса.
24.05.2013
А Вы хотите меня на эмоции вызвать? протестанты сами не крестятся вовсе, но задевает, почему православные мимоходят. как то нелогично. Здесь иное. Почему их не признают. 
24.05.2013
Это излишне, вы с эмоциональны с первого слова. Наверняка, ваше лицо меняет оттенок много раз по ходу нашего разговора, и пальцы иногда дают сбой. А кто не признает протестантов? Какая из Российских Федераций?
24.05.2013
Вы ошибаетесь на мой счет. Протестантизм - ересь. Прочтите святителя Игнатия Брянчанинова. "Понятие о ереси и расколе". Ну вот мы и пришли наконец к завершению нашей дискуссии. Аминь.
24.05.2013
Протестантизм - одно из трех основных направлений в Христианстве. Вы меня еще к Осипову отошлите:))))) Кажется, я начинаю понимать, откуда ветер дует.
24.05.2013
Причем Осипов-то? я Вас к Святителю Игнатию отправила, а не к лектору. Ваше дело. Всего доброго, не сердитесь.
24.05.2013
Ну, это только начало:) Следующим будет Осипов:) Верный адпет экстремиста Брянчанинова:)
24.05.2013
Ух ты!!! "Экстремиста Брянчанинова"?!!! Как говорят - без комментариев.
26.05.2013
Ну и не комментите:) Или почитайте его сначала:))
26.05.2013
А сами -то Вы его читали? Или Вам КТО-ТО сказал, что Брянчанинов - экстремист, а  Вы на слово поверили?
26.05.2013
Вот САМА и читала, в отличие от вас:))
26.05.2013
одно из трех основных направлений в Христианстве(С)... снованное МАСОНОМ Лютером. Провозглашали возвращение к АПОСТОЛЬСКОМУ христианству, а добрели до венчания однополых браков и женщин-священников (чего только на почве протестантизма не выросло (!)) Не хотят люди на Ваш храм креститься, не признают ? А чего по этому поводу так нервничать?  Вы абсолютно свободны в этой стране))), как и остальные, впрочем.)))
26.05.2013
В смысле "на ваш храм"????
26.05.2013
А протестантский храм не Ваш? Я - уточняю )) Православный храм лично я считаю своим  Если "ваш" то это один разговор, если "абстрактный" , то разговор другой.))) Трудно беседовать с человеком, если он не видит разницы...
26.05.2013
У вас, кажется, жар.
26.05.2013
И часто Вам "КАЖЕТСЯ"?)))
26.05.2013
Не чаще, чем вам;))
26.05.2013
))ВЫ сами себе противоречите...Говорите - "кажется", потом отказываетесь:"не чаще чем вам" подразумевает. что "никогда не кажется",  потому , что мне, в отличие от Вас, вообще не "кажется".))) А сами пишете:" Кажется " у вас жар" Так вам "кажется" или не "кажется"? Понятно изложила и или опять скажете, что я "хамло" и Ваша тетя?
26.05.2013
Пропущу очередной ваш бред и скажу просто - сначала вы вешаете на людей ярлыки, основываясь на том, что по макушке стукнуло, а потом пишете, что вам "ничего не кажется". Это раздвоение личности называется, и не по моей части. А родственников мне таких не дай Бог:)))
26.05.2013
Сама же "тетей" назвала...А потом говорит "не надо"
26.05.2013
Как трава?
26.05.2013
Не? Типа не курите:))
26.05.2013
А сколько по-вашему их (Российских Федераций) существует?И в которой из них Вы живете?Прямо заинтриговали...
26.05.2013
Да вот не знаю, я думала, что одна. Странное существо, ведущее со мной разговор, видимо, думает, что не одна.
26.05.2013
"Думала" одно, а НАПИСАЛА другое?: (С)"А кто не признает протестантов? Какая из Российских Федераций?"(С)  Советую делать это (и писать, и думать ) одновременно: не придется огрызаться и обзываться.)))
26.05.2013
Да вы хамло, теть Таня;))
26.05.2013
О-па! ))  )Как мило! А Вы, моя дорогая, -  образец безупречного воспитания и хороших манер.))) А  богатство Вашей речи  - выше всяких похвал. Думать логически , аппелировать аргументированно -занятие непростое.Нужна прочная  гуманитарная база.Это куда сложнее, чем оскорбления, уважаемая "племянница".)))
26.05.2013
Думать логически , аппелировать аргументированно -занятие непростое.Нужна прочная  гуманитарная база.Это куда сложнее, чем оскорбления,  ВОТ! Вот он, ключ к успеху! Вы все перечислили правильно! Вам осталось только научиться это делать
26.05.2013
Весьма благодарна за совет.))) Вы прелестны  в своем максимализме и  агрессивности. Дитя времени... Напоследок , (вряд ли примите, конечно) попробую и я совет дать : обращайтесь к первоисточникам. Если это библия - читайте сами, без чужих комментариев, если это труды Отцов церкви - тоже читате их книги, а не чужие отзывы о них в интернете.(( И, глядишь, сможете сохранить для своих детей эту страну, в которой Вы ПОКА свободны.А иначе  за Вас все чужие дяди решат  по своему усмотрению на каком языке говорить и в каком храме молиться. PS Ниже Вы написали , что читали труды Игнатия Брянчанинова.Надеюсь, что Вы все-таки сделаете это. когда-нибудь.)))Поверьте, вреда это не принесет.)))  За сим - прощаюсь
26.05.2013
Что-то вы напутали. Я именно ЧИТАЛА Брянчанинова:) Прощайте-прощайте, читайте побольше и думайте. Думайте над книгами, а не просто глотайте буковки, мой вам совет! А то вы тоже напоминаете дитя своего времени, когда своим умом не пользовались;)
26.05.2013
Отрадно, что мои усилия даром не прошли - мой же совет мне и даете. Благодарствую.)))
26.05.2013
Крестом Господа нашего , к сожалению, сейчас чего только не "увенчивают". Зайдите к какой-нибудь гадалке - у нее на стенах и кресты, и иконы.  «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: „я Христос“, и многих прельстят»  (Мф.24:4-5), «и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих»  (Мф.24:11) «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.»  (Мф.7:21-23) Крест  для христианина - Святыня. Это без вариантов. А вот кто и куда эту Святыню водрузил - это уже другой вопрос.И не нужно понятия и подменять .
26.05.2013
Ну и даже если у гадалки крест висит, на него что, уже нельзя перекреститься? Не святыня, значит?:)
26.05.2013
В данном случае люди в автобусе выразили свое отношение не  к Святыне, а к МЕСТУ где Святыня установлена.Православные крестятся на храм, на чужой храм креститься - нонсенс.Если Вам это непонятно, объяснить понятнее не в моих силах.))) Боюсь, что и Вы невнимательно читаете то, что Вам пишут.)))   Крест остается для православного Святыней в любом месте, не передергивайте. Я бы и у гадалки перекрестилась, только в такие места  не хожу.)))
26.05.2013
Думаете, это хорошо править свои посты и потом говорить, что я читать не умею? Фу, стыдно для взрослой и умной тетеньки. Я уже поняла, и вы только что подтвердили. Православные крестятся НА ХРАМ, а НЕ НА КРЕСТ, то есть он для них ничего не значит, иными словами. Фу, и это стыдно! Мне стыдно даже за то, что я принадлежу к этой организации. 
26.05.2013
Отрадно, что Вы заметили, мои поправки, значит, все-таки "читаете" Внимательно ли -опять дело особое.)) "Ничего не значит" это Ваш личный вывод...На чем он основан - если проследить ход Ваших рассуждений, - и Вам самой не известно.))) Но сколько не говори "халва" во рту сладко не станет, сколько не кидайтесь  на православную веру в бессильной злобе, как Вы,  она как была первозданной и апостольской, так и осталась .))) А к той "организации" в которой Вы "состоите" православие никакого отношения не имеет, не нужно лгать))) 
26.05.2013
О да, моя организация, которая называется РПЦ, и ее "главарь" по имени Кирилл к ВАШЕМУ православию точно ничего общего не имеют:)))))) А вас я поняла, как яичко облупленное - вы троллик, да только толстенький:)
26.05.2013
Не знаю, что именно  Вы называте "РПЦ" и кого кличете "главарем", но соглашусь с Вами в одном - говоря о ПРАВОСЛАВИИ, мы с Вами  говорим о РАЗНЫХ ВЕЩАХ. 
26.05.2013
Я (и не только я) называю РПЦ - РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. Вы сами только что сказали, что к ней не относитесь, но заявляете о "своем" православии. Значит, вы из какой-то псевдоправославной секты. Надеюсь, это прочитают другие, чтобы не обманываться на ваш счет.
26.05.2013
 Если  вы так утверждаете, следуя СОБСТВЕННОЙ логике...  Успокаивает только то, что большинство разумных людей, все-таки, руководствуются (в отличие от вас) ЗДРАВЫМ  СМЫСЛОМ. ))) Разберутся, не волнуйтесь.)))
26.05.2013
Сколько высокомерия... 
26.05.2013
Какое же тут высокомерие?  Просто вам крыть нечем.))) Ни одного вашего разумного довода я здесь не нашла: или  оскорбляете или воду льете.
27.05.2013
Еще одна личина?..
27.05.2013
Богохульствуете?!!  Патриарха оскорбляете и церковь православную?  )) Только, моя дорогая, ничего нового Вы не изобрели.))) Нет аргументов - переходите на оскорбления.) Знаете, не Вы - первая, не Вы -последняя. Две тысячи лет  люби,подобные Вам, именно этим и занимаются.) Жаль, только спросить их мы не можем,  как они ТАМ , за чертой вечности,  себя чувствуют.)))
27.05.2013
  Из чего такой странный вывод "ничего не значит"? Или православный храм без креста? А если православный крест стоит просто на дороге (без храма) православный не крестится? Вы ЗАБЫЛИ простую связочку, которую поставили во главе угла своего поста - Святой Крест- ЧУЖОЙ ХРАМ. Или не забыли, а опустили нарочно?)))  Опустили , чтобы передернуть?)))    А вывод следует из вашей странной логики, которая ни на какие аргументы не опирается.кроме аргумента "Я СЧИТАЮ". Личная логика не предполагает полноценный обмен мнениями, а скатывается до уравня болтологии, которую вы упрямо пытаетесь здесь навязать.  
26.05.2013
Я думала, что вы просто дремучая, а вы сектантка. Вот объясняю, что не существут православных, протестантских или католических крестов. Есть один КРЕСТ - Спасителя нашего. Видимо, для вас есть свои и чужие, но теперь понятно почему. 
26.05.2013
Для меня понятия ПРАВОСЛАВНЫЙ , СВЯТОЙ , ЖИВОТВОРЯЩИЙ -  синонимы(значение слова синоним - в словаре, на тот случай, если у вас на этот счет СВОЕ толкование) Крест действительно один, но существуют Его  различные ИЗОБРАЖЕНИЯ , в зависимоси от традиций (православных  ли, католических и т. п. ) Изображение отличается, суть остается.  Но , как  видно из ваших заявлений - СУТЬ для вас  как раз или не важна, или не доступна...Остается только умыть руки.
26.05.2013
Вот именно, для вас суть и не важна, если какая-то небольшая разница в изображениях становится для вас преградой, застилает глаза. А как вы, кстати, собираетесь отличать по внешнему виду греко-католика от православного или православного западника от римо-католика? Или будучи в Белоруссии, особенно западной, отличите православный храм от неправославного? 
26.05.2013
  Все , что могла сказать по этому вопросу - я сказала. ))) Есть такое понятие  -ЭКУМЕНИЗМ . http://www.youtube.com/watch?v=Cn3Nbb6FwF0 Вы судите именно с ЭТОЙ позиции.Так вот-я ее не разделяю, хоть Вы здесь тресни.))) Хотите ссориться? Увольте. Беседа  в данном сообществе предполагает хотя бы элементарные  правила приличия.)))
27.05.2013
Вам они, видимо, не знакомы. потому что вы пришли в мою тему лаять, а не разговаривать. С разных ников можете мне не писать, адьос.
27.05.2013
Ку-ку! Не можете ответить?
26.05.2013
Что выбрать? молозива нет в 33 это нормально?