О пользе логоритмических упражнений для детей я слышала уже давно. Но материала в интернете крайне мало. А что касается занятий с совсем маленькими детьми, то материала нет вообще… Поэтому все упражнения мне подсказала моя подруга, логопед-дефектолог по образованию. Речевой двигательной ритмикой можно заниматься с младенческого возраста.
Наконец то я доделала еще одну порцию карточек про животных! На этот раз карточки мы с Настей посветили животным снегов, полюсов! Зима же еще! Делала я их очень долго, времени совершенно не хватало последнее время, очень долго они лежали у меня в папочке на рабочем столе в незаконченном виде, и вот, осилила))) Получилось немного, но Настюшке понравилось, особенно киты и пингвины)
Кому интересно, прошу...
Чем меньше ребенок, тем легче он впитывает любые новые для него знания. Нужно успеть воспользоваться этим!
Занимаясь с ребенком, успехи видны достаточно быстро, не упускайте момент! Занимаюсь сама, у меня есть развивающий материал для детей, готова подсказать вам. Материал для развития речи, как развивать умение мыслить, английский для детей, капризы детей-как бороться, как заниматься и говорить с ребенком об искусстве, идеи для прогулок и многое другое(видео,аудио и текстовый материал). В том числе материал по психологии, много разных интересных тем для взрослых и детей(аудио).Весь список,что у меня есть, отправлю вам на электронную почту.Пишите, не пожалеете, каждый найдет для своего ребенка что-то интересное!
Бесплатно скину вебинар , "160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет", как выбрать подходящую методику для ребенка и всю информацию о развивашках.
Пишите в комментариях или в личку почту свою, скину всю информацию!
P.S 18.05.16 Оставляйте комментарии на страничке,а почту пишите в личку,чтобы избежать спама.
Ваш ребенок подолгу рисует, с удовольствием разглядывает красивые открытки и картины, любит слушать рассказы о художниках, а самым главным уроком в школе считает рисование.
Поздравляем, на ваших глазах рождается творческий человек. Пройдет совсем немного времени, и ваш ребенок захочет стать дизайнером, художником или искусствоведом (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/tag/painter-books/).
Это интересные и увлекательные профессии, которые требуют тонкого художественного вкуса, креативности и неиссякаемой творческой энергии. Эти качества стоит формировать еще в детстве.
Хочу написать как и с помощью чего мы с Вероникой изучаем голоса животных.На данный момент Нике 1,1 год, знает как говорят ежик, собака, кошка, обезьянка, ослик, корова, овечка, мышка, лошадка, гусь.
Все весенние книги, занятия и игры я сложила для Агаты в одну папку. Так действиетльно проще: все в одном месте и ничего не забудется и не потеряется:)
Деть ничего не хочет куда-то складывать или пихать. Только раскидывает. Было пару попыток впихнуть червячка в сортер яблочко, но тут же забросил это дело. Ему нравится везде ползать и всё раскидывать. У кого нибудь было такое? Когда начали «складывать»?
Девочки, скажите у одной меня ребёнок не хочет абсолютно ими заниматься? Если и делает что-то, то только как сам это хочет. Абсолютно не воспринимает попытки научить его правильно орудовать. Ну там червяками норм играет, более менее фигурки сует, но остальное это треш… Не заставить😩
Как ваши дети играют сортерами в 1.5-1.6?
Девочки,дв!
В каком возрасте ваши дети научились правильно держать карандаши,когда рисуют или раскрашивают? Как этому учили?
У меня двойняшки почти 2,5 года. Карандаши держат неправильно. Сегодня когда забирала из сада,воспитательница обратила на это мое...
Когда легче-то будет? Мой месяцев с 4(как начал отличать своих от чужих) вообще никуда меня не отпускает. Может немного посидеть с папой, но мама-то лучше!!!! Больше ни с кем сидеть не хочет, ему только мать нужна. Бесконечно ползает за мной, сам никогда не играет, любит играть только вместе или чтоб я сидела с ним и смотрела как он играет. Коро
Ребёнок в 9 месяцев не собирает пирамидку, только разбирает и разбрасывает, и все в рот. С кубиками таже история. С большим резиновым конструктором типа лего, разобрать и попробовать. Везде пишут, что уже все могут собирать в этом возрасте. Как ее научить собирать, собираю при ней каждый день, все показыаю, бесполезно. При этом с машинкой на пул
Я не могу, я просто бешусь! Сашка ничего не хочет ни повторять, ни смотреть, ни читать! как об стенку горох! просто посадить ее,рядом и что-то показать - это 2минуты! причем, книжка у нас одна с животными, давно с нами, я ее каждый день показываю и называю животных и как они говорят и т.п., вобще за мной повторять не хочет((( НИЧЕГО!!! стишок, где говрим и движения делаем - тоже нифига! смотрит, смеется и ноль эмоций...мне так обидно, я скачу скачу - и будто в ноль все!( зато "фонарики" вобще сама стала делать, я даже толком не показывала. абсолютно ВСЕ делает только по своему желанию!!!
еще задания, типа пересыпать, засунуть-всунуть - это мы делаем! но это она делала с 8ми мес...вобщем, я переживаю..ибо с речью у нас полный тухляк...раз в неделю че-то повторит и все и больше не старается. говорит "мама" и "дай" и все! а - еще ням ням иногда... волнуюсь жутко..
еще с болезнью, я все забросила, сил нет...седня чуток оклемалась - пыталась позаниматься. час по-моему, впустую прошел абсолютно
я переживаю(((